Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 59 of 59 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015SMM в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2019Strategic marketing : educational-methodical complex (electronic educational-methodical complex) for the specialty 1-26 80 05 "Marketing", 1-26 80 03 " Business Administration"Разумова, С. В.; Razumova, S.V.Learning ObjectАнглийский
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.; Храпова, И.; Павловец, Н.; Razumova, S. V.; Khrapova, I.; Pavlovets, N.-Русский
2005Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.ThesisРусский
2002Анализ особенностей формирования конкурентной среды на рынке молочных продуктовРазумова, С. В.ArticleРусский
2000Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятияхРазумова, С. В.ThesisРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Инновация как средство достижения конкурентного преимуществаРазумова, С. В.-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2001Исследование механизма конкурентного взаимодействия на товарных рынкахРазумова, С. В.ThesisРусский
2011Конкурентный анализ на рынке кондитерских изделийРазумова, С. В.; Дашко, Е. О.-Русский
2010Конкуренция на рынке мобильной связи РБРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В.; Дикан, А. Н.ArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии предприятияРазумова, С. В.ThesisРусский
2019Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2021-06-29Международный стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2008-05-20Особенности маркетинга взаимоотношенийРазумова, С. В.-Русский
2023Особенности продвижения бренда на рынке страховых услугРазумова, С. В.; Соколова, Н. В.ArticleРусский
2007Перспективы развития музейного маркетинга в Республике БеларусьКарелина, Н. В.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2008Планирование маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.-Русский
2011Позиционирование соковых брендовРазумова, С. В.-Русский
2010Проблемы мерчендайзинга в отечественной розничной торговлеРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителейРазумова, С. В.ThesisРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2017Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»Кабачевская, Е. И.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Современные аспекты стратегического планирования маркетингаРазумова, С. В.-Русский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Современные подходы к стратегическому планированию маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ThesisРусский
2019Современные технологии в маркетингеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2023Стратегическая роль маркетинга в деятельности белорусских организацийРазумова, С. В.ArticleРусский
2015Стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский
2009Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»Разумова, С. В.--
2023-12-06Стратегический маркетинг : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингРазумова, С. В.Learning ObjectРусский
2021-06-29Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2018-06-25Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2017-06-30Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.; Циунчик, О. В.; Razumova, S. V.; Ciunchik, O. V.Learning ObjectРусский
2017Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Циунчик, О. В.; Разумова, С. В.-Русский
2021Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2012-11-05Стратегический маркетинг: учебная программа для магистрантовРазумова, С. В.Learning ObjectРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В.; Федотова, А. Е.-Русский
2011Тенденции рынка спортивного питания г. МинскаРазумова, С. В.; Тимошеня, А. С.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2011Технология LOCK-IN : клиент в «ловушке»Разумова, С. В.; Беленькая, Е. Д.-Русский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский
2002Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)Разумова, С. В.ThesisРусский
2013Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»Букатая, М. В.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2011Эмоциональный подход в продвижении кондитерских изделийРазумова, С. В.; Дашко, Е. О.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1